Как работает КЛИК?

Все просто! Вы можете выбрать устройства, стики и аксессуары
в разделе «Каталог»,
а выкупить и забрать в фирменном магазине Q STORE в тот же день.
При оформлении до 20:00
  • Выбрать товары

    Выбрать товары

  • Q STORE

    Найти ближайший удобный Q STORE

  • Оформить

    Оформить

  • Выкупить и забрать

    Выкупить и забрать

Всегда рядом

С заботой о вас мы создали сервис
КЛИК.
Теперь все доступные товары сайта, включая новинки и лимитированные коллекции, всего в паре кликов от вас.
Быстро

Быстро

Выкупить и забрать можно в тот же день при оформлении до 20:00
Рядом

Рядом

Выкупить можно в любом фирменном магазине Q STORE
Удобно

Удобно

У вас есть 4 дня, чтобы выкупить и забрать товары в фирменном магазине Q STORE
Дополнительно

Дополнительно

Вместе с выкупом устройства или стиков вы также можете воспользоваться дополнительными сервисами в Q STORE, например:
· презентация продукта
· профессиональная чистка
· диагностика устройства
Виды оплаты

Виды оплаты

Наличными, банковской картой или через СБП

  • экспресс-доставка

    Экспресс-доставка

    Bringo, Dostavista, Яндекс Доставка. Доставка день в день за 2–4 часа при оформлении до 20:00.

  • доставка курьером

    Доставка курьером

    От 1 дня по Москве, ближнему Подмосковью и Санкт-Петербургу. От 2 дней в другие города России.

  • самовывоз

    Фирменные магазины Q STORE

    Соберем заказ день в день, если он оформлен до 20:00.
    Срок хранения заказа — 4 дня.

  • пункты выдачи и постаматы

    Пункты выдачи и постаматы

    От 1 дня по Москве, ближнему Подмосковью и Санкт-Петербургу.
    От 2 дней в другие города России.
    Сроки хранения:
    пункт выдачи CДЭК - 7 дней;
    пункт выдачи DPD — 14 дней;
    постаматы - 3 дня.

Вопросы и ответы

  • Как забронировать товары с сервисом КЛИК?

    1. Выбрать товары
    2. Выбрать Q STORE, из которого удобно забрать товар
    3. Выбрать удобный способ оплаты
    4. После подтверждения бронирования выкупить товары в течение 4 дней

  • Как отследить заказ?

    Актуальный статус можно отслеживать в вашем профиле. Дополнительно с вами свяжется курьерская служба.

  • Как получить заказ аксессуаров с доставкой?

    1. На указанный в заказе номер телефона поступит СМС от курьерской службы с кодом для получения.
    2. Если по каким-либо причинам код не поступил, курьер попросит предъявить документ, удостоверяющий личность.
    3. Если при оформлении заказа был выбран способ доставки СДЭК (курьер или пункт выдачи), код не поступит. Для получения заказа можно воспользоваться сервисом для быстрого получения посылок СДЭК ID или предъявить документ, удостоверяющий личность.

  • Как получить забронированные товары?

    1. Дождаться коммуникацию о том, что товар готов для выкупа или отследить статус готовности в профиле.
    2. Посетить выбранный фирменный магазин Q STORE и назвать номер бронирования.
    3. Назвать эксперту в фирменном магазине Q STORE код, который поступит на указанный при регистрации номер телефона.
    4. Выкупить товар.

  • Стоимость доставки

    Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 899 рублей (с учетом минимальной суммы заказа)
    В других случаях стоимость доставки составит 299 рублей.
    Минимальная сумма заказа на доставку - 300 рублей.

    Бронирование товаров на сайте для последующего выкупа в фирменных магазинах Q STORE
    осуществляется бесплатно и от любой суммы.

  • Способы оплаты

    Способы оплаты могут меняться в зависимости от выбранного товара и способа доставки. Оплата забронированных товаров доступна наличным/безналичным способом при выкупе в фирменных магазинах Q STORE.
    Оплата банковской картой «Мир», VISA, Mastercard на сайте или с помощью Yandex Pay. Можно воспользоваться только картами, выпущенными в России. К оплате не принимаются экспресс-карты.
    При получении можно оплатить заказ банковской картой или воспользоваться оплатой через Систему быстрых платежей. Также вы можете рассчитаться наличными при получении заказа.

  • Условия отмены заказа

    При отмене предоплаченного заказа мы вернем деньги в течение 3 рабочих дней. В некоторых случаях банк может зачислять возврат до 14 дней.

  • Возрастное ограничение

    Мы можем доставить заказ, только если вам исполнилось 18 и более лет и ваш возраст был подтвержден. Если ваш возраст ранее не был подтвержден , то вам доступна возможность оформить заказ или забронировать товары с последующим самовывозом или выкупом их в фирменном магазине Q STORE. Устройства, табачные стики и картриджи доступны исключительно для бронирования с последующим выкупом из фирменных магазинов Q STORE

Сопутствующие сервисы

Сопутствующие сервисы

Онлайн-диагностика

Если вы заметили неполадки в устройстве, можно воспользоваться сервисом онлайн-диагностики.
Вы самостоятельно сможете определить возможную причину неисправности и устранить ее. В случае неисправностей, покрывающихся гарантией, вы можете разместить заявку на замену устройства с доставкой.

Остались вопросы по доставке?
Служба заботы о клиентах IQOS с радостью ответит на них в чате

Устройства, стики, аксессуары
ВАЖНО: НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РИСКИ. АЭРОЗОЛЬ СОДЕРЖИТ НИКОТИН, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ
Остались вопросы? Задайте их службе поддержки