Возникли сложности с IQOS ONE?

Ниже рекомендации, которые могут помочь восстановить работу устройства.

Проблемы с электроникой

Если вы столкнулись с тем, что устройство не заряжается, рекомендуем начать с чистки контактов. Если проблема с этим не связана, переходите ко второму шагу.

Проблемы с электроникой

Перезагрузка устройства обычно помогает устранить неисправность. Но для этого устройство должно быть достаточно заряжено: не менее двух индикаторов заряда.

Проблемы с электроникой

Когда вы убедились, что устройство достаточно заряжено, можно приступать к перезагрузке. Для этого зажмите кнопку на устройстве на 15 секунд. Удерживайте кнопку, несмотря на вибрацию. Только через 15 секунд отпустите кнопку. Индикаторы загорятся. Перезагрузка завершена.

Проблемы с электроникой

Если наши рекомендации вам не помогли, напишите, пожалуйста, нам в чат на сайте либо в чат-бот в Telegram (@iqos_russia_bot)

Стики не тянутся или табачного пара мало

Если вы столкнулись с тем, что стик вставляется в держатель не до конца или при использовании образуется мало пара, рекомендуем почистить устройство. С заботой о вас мы подготовили полезное видео. Просмотр займет не больше минуты.

Стики не тянутся или табачного пара мало

Если наши рекомендации вам не помогли, напишите, пожалуйста, нам в чат на сайте либо в чат-бот в Telegram (@iqos_russia_bot)

Физические повреждения или поломка нагревательного элемента

Если вы столкнулись с поломкой нагревательного элемента или другими физическими повреждениями, рекомендуем не использовать устройство и обратиться в Службу Заботы.

Не нашли ответа на свой вопрос?

В разделе «Сервисное обслуживание» мы собрали все сервисы, которые помогут найти простое и удобное решение проблемы.

Была ли информация полезна?

ВАЖНО: НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РИСКИ. АЭРОЗОЛЬ СОДЕРЖИТ НИКОТИН, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ
Остались вопросы? Задайте их службе поддержки