Возникли сложности с IQOS 2.4 PLUS

Воспользуйтесь рекомендациями, которые могут помочь вам самостоятельно устранить неисправности в работе устройства.

Начать использование без проблем

Отсутствие индикации на зарядном устройстве при однократном нажатии на кнопку может означать, что ваш IQOS выключен.


Чтобы включить IQOS, нажмите и удерживайте в течение 4 секунд кнопку включения на зарядном устройстве, пока не загорятся световые индикаторы.

  • Световой индикатор горит непрерывно —

    ваш IQOS готов к работе

  • Световой индикатор мигает —

    держатель заряжается

В случае, если индикаторы не загораются, зарядите устройство от сети, используя оригинальные блок питания и USB-кабель из комплекта.

IQOS не заряжается или заряжается слишком медленно

  • 1) Мы рекомендуем использовать оригинальные блок питания и USB-кабель для зарядки, а также заряжать IQOS только от сети.

    Индикаторы могут мигать, пока зарядное устройство заряжается.
    Не волнуйтесь, так и должно быть!

    Индикаторы на зарядном устройстве могут загореться не сразу, а в течение 20 минут после того, как вы поставите IQOS на зарядку.
  • 2) Если IQOS заряжен, но не включается — ему нужна перезагрузка.

    Одновременно нажмите кнопку включения и кнопку Q на зарядном устройстве и удерживайте их в течение 10 секунд, затем отпустите. Индикаторы загорятся белым и погаснут. Это означает, что перезагрузка прошла успешно.
  • 3) Если держатель IQOS не заряжается — необходимо почистить контакты.

    Протрите контакты держателя и зарядного устройства с помощью палочек для чистки.

Индикаторы на зарядном устройстве мигают красным

  • Когда температура вокруг выше или ниже нормы, индикатор на зарядном устройстве может мигать красным. IQOS 2.4 PLUS предназначен для работы при температуре окружающей среды от 10° до 40°C. Если устройство перегрелось или переохладилось, его необходимо вернуть в диапазон рабочих температур.
  • Красная индикация может может также означать повреждение нагревательного элемента внутри держателя.

    Для решения этой проблемы обратитесь в Службу заботы о клиентах или в фирменные магазины бренда.

Стик вставляется в держатель не до конца или при использовании образуется мало пара

Аккуратно почистите IQOS при помощи чистящего устройства и палочек для чистки.

Не нашли ответа на свой вопрос?

В разделе «Сервисное обслуживание» мы собрали все сервисы, которые помогут найти простое и удобное решение проблемы.

Была ли информация полезна?

ВАЖНО: НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РИСКИ. АЭРОЗОЛЬ СОДЕРЖИТ НИКОТИН, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ
Остались вопросы? Задайте их службе поддержки