Вопросы и ответы

Возможные проблемы в работе устройства

Если нижний индикатор на зарядном устройстве IQOS мигает красным, мы рекомендуем перезагрузить его с держателем внутри. Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.


Что делать, если нижний или верхний индикатор IQOS продолжает мигать красным после перезагрузки:


  • Достаньте держатель из зарядного устройства и осмотрите его основание, оно должно быть чистым и сухим. В случае влаги или загрязнений, почистите контакты палочками для чистки IQOS.
  • Красная индикация держателя на зарядном устройстве может говорить о поломке нагревательного элемента. Оцените состояние нагревательного элемента в держателе.
  • Посмотрите на уровень заряда IQOS. Если вы видите меньше двух индикаторов, подключите зарядное устройство к электросети с держателем внутри. Мы не рекомендуем заряжать IQOS через USB-разъем ноутбука, так как его мощности может не хватить для оперативного восстановления энергии.
  • Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом Онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».

Был ли вам полезен ответ на вопрос
ВАЖНО: НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РИСКИ. АЭРОЗОЛЬ СОДЕРЖИТ НИКОТИН, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ
Остались вопросы? Задайте их службе поддержки