Вопросы и ответы
Возможные проблемы в работе устройства
Красная индикация на держателе IQOS может говорить о поломке нагревательного элемента. Потяните колпачок вверх, почистите его устройством для чистки IQOS и внимательно осмотрите нагревательный элемент.
Если индикатор на держателе IQOS горит красным постоянно, скорее всего, он разряжен. Проделайте эти шаги:
- Вставьте держатель в зарядное устройство и зарядите его.
- Если держатель не заряжается, достаньте держатель, почистите его основание палочками для чистки IQOS.
- Поместите держатель обратно в зарядное устройство и перезагрузите его. Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
- Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».