Вопросы и ответы
Возможные проблемы в работе устройства
Убедитесь, что используете оригинальные аксессуары IQOS и на них нет никаких видимых повреждений. Мы не рекомендуем заряжать IQOS через USB-разъем ноутбука, его мощности может не хватить для оперативного восстановления энергии.
Если аксессуары IQOS в порядке, но по-прежнему не заряжается зарядное устройство, попробуйте перезагрузить его и заново подключить к электросети.
Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
Возможно, ваш IQOS полностью разряжен. Подключите его к электросети и оставьте на 30 минут.
Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».