- Главная
- Вопросы и ответы
- Возможные проблемы в работе устройства
Вопросы и ответы
Возможные проблемы в работе устройства
Мы не рекомендуем заряжать ваш IQOS неоригинальными аксессуарами для зарядки (блок питания и USB-кабель), потому что это может привести к повреждению литий-ионной батареи или к поломке вашего устройства.
IQOS представляет собой электробытовой прибор, поэтому при попадании воды могут возникнуть проблемы с его работоспособностью.
Мы рекомендуем воздержаться от использования устройства.
Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе Мои устройства.
Запатентованная технология HeatControl™ контролирует уровень нагрева и не позволяет лезвию нагреваться более 350 °С. Для этого каждое устройство проходит индивидуальную калибровку на заводе-изготовителе. При нарушении целостности нагревательного элемента настройки сбиваются и откалибровать их вновь невозможно без уникального оборудования на заводах «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ). Поэтому мы не продаем нагревательные элементы и не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт IQOS и пытаться заменить нагревательный элемент в держателе IQOS.
Нет, если в IQOS произошла поломка нагревательного элемента, то вам потребуется новый держатель. Подробнее о способах замены вы сможете увидеть в ответе на вопрос Что делать, если мой IQOS не работает/ плохо работает (сломался)?
Мы не рекомендуем пытаться заменить нагревательный элемент в IQOS самостоятельно или в центрах обслуживания, не уполномоченных IQOS. На заводе-изготовителе каждое устройство проходит индивидуальную калибровку на запатентованном оборудовании, чтобы правильно подавать и поддерживать температуру нагрева. Поменять нагревательный элемент в IQOS так, чтобы он в дальнейшем работал корректно, не может ни один сервисный центр.
Убедитесь, что вы закрываете устройство правильно. Прорезь на колпачке должна совпадать с выступом кнопки питания на держателе.
Если вы действуете верно, но по-прежнему не защелкивается колпачок на держателе IQOS, то проведите чистку устройства палочками для чистки IQOS или обратитесь за сервисом «Профессиональная чистка» в наши фирменные магазины. Важно убрать все следы табака как в держателе, так и в самом колпачке. После чистки колпачок должен закрыться плавно и плотно.
Если проблема осталась, внимательно осмотрите устройство. Возможно, сломался колпачок IQOS, и на нем есть видимые повреждения. В этом случае вам потребуется приобрести новый колпачок. Мы рекомендуем производить замену колпачка один раз в 6 месяцев.
Если не заряжается держатель IQOS, причин может быть несколько. Чтобы найти свою, действуйте по инструкции:
1) Проверьте, что держатель вставлен в зарядное устройство правильной стороной. Контакты держателя должны быть направлены вниз.
2) Убедитесь, что основание держателя и контакты в нижней части зарядного устройства сухие и чистые. Если нужно, приведите их в порядок с помощью палочек для чистки IQOS.
3) Подключите зарядное устройство с держателем внутри к электросети и дождитесь полного заряда батареи.
4) Перезагрузите зарядное устройство с держателем внутри. Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе Мои устройства.
Если в держателе IQOS отломился кусочек нагревательного элемента или на нём образовалась трещина, то устройство починить нельзя, однако, данная поломка покрывается гарантией. Вы можете воспользоваться сервисом Онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе Мои устройства.
При включении держатель IQOS вибрирует и индикатор на нём мигает белым – это означает, что табачный стик внутри держателя начал нагреваться и скоро его можно будет использовать.
Когда держатель дважды вибрирует и индикатор на нём горит белым постоянно, можно начинать сеанс.
За 30 секунд до его окончания устройство вновь завибрирует, а индикатор замигает белым.
Если держатель IQOS не заряжается и индикатор мигает белым два раза, проверьте следующее:
1) Температура воздуха.
Стоит убедиться, что вы используете устройство в рабочем диапазоне температур: от +10° до +40 °C для IQOS 2.4 PLUS, 0° до +50 °C для IQOS 3 DUOS и IQOS 3 MULTI и от -20° до +50 °C для lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
Если вокруг холодно, то можно положить устройство во внутренний карман верхней одежды либо согреть в руках. Также не оставляйте устройство на солнце либо в закрытых пространствах (например, в машине).
2) Чистота устройства.
Мы рекомендуем проводить чистку после каждого сеанса с помощью устройства для чистки и палочек для чистки IQOS.
Ознакомиться с видео-инструкцией можно в разделе «Поддержка», в зависимости от модели вашего устройства. Также вы можете воспользоваться сервисом «Профессиональная чистка» в нашем фирменном магазине.
3) Уровень заряда.
Вероятно, устройство полностью или почти разряжено. Поместите держатель в зарядное устройство и дождитесь полной зарядки.
Индикатор на зарядном устройстве мигает белым пока заряжается держатель.
Если индикаторы зарядного устройства дважды циклично мигают белым, причин может быть несколько:
1) IQOS разрядился.
Зарядите его с помощью оригинальных аксессуаров. Мы не рекомендуем заряжать IQOS через USB-разъем ноутбука, его мощности может не хватить для оперативного восстановления энергии.
2) Сбой индикации.
В этом случае надо просто перезагрузить ваше устройство. Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
3) Контакты между держателем и зарядным устройством IQOS плохо соединены.
Почистите основание держателя палочками для чистки IQOS.
Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».
Красная индикация на держателе IQOS может говорить о поломке нагревательного элемента. Потяните колпачок вверх, почистите его устройством для чистки IQOS и внимательно осмотрите нагревательный элемент.
Если индикатор на держателе IQOS горит красным постоянно, скорее всего, он разряжен. Проделайте эти шаги:
- Вставьте держатель в зарядное устройство и зарядите его.
- Если держатель не заряжается, достаньте держатель, почистите его основание палочками для чистки IQOS.
- Поместите держатель обратно в зарядное устройство и перезагрузите его. Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
- Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».
Если нижний индикатор на зарядном устройстве IQOS мигает красным, мы рекомендуем перезагрузить его с держателем внутри. Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
Что делать, если нижний или верхний индикатор IQOS продолжает мигать красным после перезагрузки:
- Достаньте держатель из зарядного устройства и осмотрите его основание, оно должно быть чистым и сухим. В случае влаги или загрязнений, почистите контакты палочками для чистки IQOS.
- Красная индикация держателя на зарядном устройстве может говорить о поломке нагревательного элемента. Оцените состояние нагревательного элемента в держателе.
- Посмотрите на уровень заряда IQOS. Если вы видите меньше двух индикаторов, подключите зарядное устройство к электросети с держателем внутри. Мы не рекомендуем заряжать IQOS через USB-разъем ноутбука, так как его мощности может не хватить для оперативного восстановления энергии.
- Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом Онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».
Убедитесь, что используете оригинальные аксессуары IQOS и на них нет никаких видимых повреждений. Мы не рекомендуем заряжать IQOS через USB-разъем ноутбука, его мощности может не хватить для оперативного восстановления энергии.
Если аксессуары IQOS в порядке, но по-прежнему не заряжается зарядное устройство, попробуйте перезагрузить его и заново подключить к электросети.
Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3.0 / 3 DUOS / 3 MULTI, удерживайте кнопку питания 15 секунд в lil SOLID / lil SOLID 2.0 / lil SOLID 2.0 Plus.
Возможно, ваш IQOS полностью разряжен. Подключите его к электросети и оставьте на 30 минут.
Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».