Общие вопросыIQOS 3 DUOSIQOS ONEIQOS 3IQOS 3 MULTIIQOS 2.4 PLUSСтики HEETSСтики HEETS с капсулойlil SOLID 3.0lil HYBRID 3.0lil SOLID 2.0 Pluslil SOLID 2.0Стики FiitСтики Fiit с капсулойПокупка IQOSЧистка устройстваСервисы и программыУстройства IQOSОнлайн-диагностикаВозможные проблемы в работе устройстваОбмен, возврат, гарантийное обслуживаниеДругое
Вопросы и ответы
Обмен, возврат, гарантийное обслуживание
У вас есть такая возможность при условиях:
• Данная модель устройства продается/продавалась в фирменных магазинах Q STORE в РФ;
• Вы зарегистрированы или можете зарегистрироваться в базе данных совершеннолетних потребителей табака или никотинсодержащей продукции, и ваше устройство привязано к вашему профилю. Сделать это можно, обратившись в Службу заботы IQOS. Дата гарантии на устройство будет рассчитана на основании даты покупки.
• Данная модель устройства продается/продавалась в фирменных магазинах Q STORE в РФ;
• Вы зарегистрированы или можете зарегистрироваться в базе данных совершеннолетних потребителей табака или никотинсодержащей продукции, и ваше устройство привязано к вашему профилю. Сделать это можно, обратившись в Службу заботы IQOS. Дата гарантии на устройство будет рассчитана на основании даты покупки.
Был ли вам полезен ответ на вопрос
richcall