Вопросы и ответы

Обмен, возврат, гарантийное обслуживание

Если ваш IQOS перестал работать корректно, вы можете воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе ««Мои устройства».


С подробностями о замене устройства можно ознакомиться в разделе «Инструкция по замене товара».


Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь, пожалуйста, в чат на нашем сайте либо в чат-бот в Telegram (iqos_russia_bot)

Был ли вам полезен ответ на вопрос
ВАЖНО: НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РИСКИ. АЭРОЗОЛЬ СОДЕРЖИТ НИКОТИН, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ
Остались вопросы? Задайте их службе поддержки