
lil SOLID 3.0 не работает или не заряжается: что делать?
апр 22, 2025
В этой статье расскажем, с чем могут быть связаны возможные неполадки с lil SOLID 3.0 и как правильно поступить, если lil SOLID 3.0 не функционирует должным образом или не заряжается.
Возможные причины неисправности в lil SOLID 3.0
Возможными причинами, которые могут повлиять на работу устройства lil SOLID 3.0, могут быть следующие:
- ● Перегрев устройства: Во время использования устройство может нагреваться. Если вам кажется, что оно часто перегревается, прекратите использование и обратитесь в Службу Заботы.
- ● Использование неоригинального зарядного устройства: Использование неоригинальных зарядных аксессуаров может привести к меньшей продолжительности работы батареи.
- ● Физические повреждения: Если вы заметили какой-либо дефект на устройстве, нужно сразу прекратить его использование и выключить. Если устройство повреждено, модифицировано или было погружено в воду, не включайте его и обратитесь в Службу Заботы.
Также о возможных неполадках вам может подсказать индикация на lil SOLID 3.0. Если индикатор 5 раз мигает красным светом, устройство неисправно и требует перезагрузки. О том, как правильно перезагрузить lil SOLID 3.0, расскажем далее.
Проверка зарядного устройства и кабеля
Мы рекомендуем использовать только оригинальные USB-кабель и блок питания из комплекта lil SOLID 3.0. Также проверьте их на наличие повреждений или дефектов.
Лучше заряжать устройство от сети, потому что мощности USB-порта компьютера может не хватить для полного заряда аккумулятора.
Перезагрузка lil SOLID 3.0
Если устройство не работает или не заряжается, попробуйте перезагрузить его:
- 1. Нажмите и удерживайте кнопку на устройстве в течение 8 секунд, даже если через 2 секунды начнется вибрация.
- 2. При перезагрузке устройство провибрирует, а светодиодный индикатор на кнопке включения будет последовательно загораться красным, оранжевым, светло-зеленым, зеленым и голубым цветом в течение 60 секунд.
- 3. Когда перезагрузка завершится, светодиодная индикация автоматически выключится, а устройство дважды провибрирует.
Отдельно отметим, устройство необходимо перезагрузить, когда вы заменяете съемный нагревательный модуль для lil SOLID 3.0 на новый. Если перезагрузка не была завершена успешно, устройство дважды провибрирует, а светодиодный индикатор 5 раз загорится оранжевым. Невыполнение перезагрузки после замены съемного нагревательного модуля может привести к сбою в работе устройства или автоматическому старту перезагрузки после полного остывания устройства.
Проводить перезагрузку устройства рекомендовано при температуре окружающей среды от +5 до +40ºC, иначе это может привести к сбою в работе.
Онлайн-диагностика lil SOLID 3.0
Чтобы определить возможную причину, по которой lil SOLID 3.0 не работает или не заряжается, можно воспользоваться сервисом онлайн-диагностики устройства. Сделать это можно в личном кабинете в разделе «Мои устройства».
После онлайн-диагностики вам будут предложены возможные варианты решения проблемы. Например, может подтвердиться необходимость замены устройства/его элемента. О том, как это сделать, расскажем далее.
Обращение в Службу Заботы
В случае вопросов можно обратиться в Службу Заботы, где вам помогут пройти диагностику удаленно, и в случае подтверждения гарантийной поломки зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по оставшимся вопросам.
Проверка гарантийного обслуживания
Гарантия на lil SOLID 3.0 составляет 12 месяцев с момента покупки. Гарантийное обслуживание распространяется на элементы, имеющие недостатки по качеству материала или изготовления, при условии, что такие элементы использовались в соответствии с Руководством пользователя lil SOLID 3.0.
Проверить срок гарантии на устройство можно на сайте iqos.ru в разделе «Мои устройства». Для этого перейдите в «Управление» неисправным устройством и нажмите «Серийный номер и гарантия».
Замена и возврат устройства lil SOLID 3.0 (актуально с сентября 2025 года)
Если ваше устройство lil SOLID 3.0 сломалось, вы можете обратиться в фирменный магазин Q STORE для уточнения, возможна ли замена.
Чтобы оформить замену товара по гарантии:
- 1. Убедитесь, что на устройство действует гарантия. Вы можете обратиться за заменой товара ненадлежащего качества, если c даты покупки устройства прошло не более 12 месяцев включительно или в рамках специальных предложений при их наличии. За актуальными предложениями можно следить в программе лояльности Q CLUB.
- 2. Убедитесь, что для устройства/его элемента доступна услуга замены. Например, с помощью сервиса онлайн-диагностики устройства, о котором рассказано выше.
Заменить устройство по гарантии можно доставкой или в фирменных магазинах Q STORE. Для оформления замены необходимо иметь с собой сломанное устройство/элемент и телефон для подтверждения оказания услуги. Все адреса фирменных магазинов Q STORE можно найти в разделе «Адреса».
Оцените статью:
мая 25, 2025
Коллекция стиков Fiit: все доступные вкусы от классических до ароматическихмая 19, 2025
Как правильно хранить табачные стики и систему нагревания табакамая 12, 2025
Можно ли использовать стики для системы нагревания табака как обычные сигареты?мая 12, 2025
Как правильно ухаживать за IQOSапр 22, 2025
Сервис «Аренда»: как взять устройство IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 в арендуапр 02, 2025
lil HYBRID 3.0: устройство для нагревания табака с гибридной технологией