
Возможные неисправности IQOS
авг 16, 2024
Устройства IQOS проходят строгий контроль качества и соответствуют нормам безопасности. Мы проводим обширные тестирования и проверки нашей продукции в процессе производства, а также исследования рынка, чтобы улучшить клиентский опыт и соответствовать цели производства исключительно надежных устройств.
Однако, как и у любого устройства, у IQOS случаются поломки и неисправности. В этой статье расскажем, какими они бывают и что делать в случае их появления.
Что делать, если у IQOS возникли неисправности?
Если использовать IQOS согласно Руководству пользователя, это может снизить риск поломок и неисправностей. На все устройства IQOS распространяется гарантия, она длится один год с момента покупки.
Что подлежит гарантийному обслуживанию:
- 1. Элементы системы IQOS, имеющие недостатки по качеству, при условии, что такие элементы использовались в соответствии с Руководством пользователя IQOS.
- 2. Недостатки, обнаруженные в элементе, возникли до его передачи покупателю.
- 3. Недостатки обнаружены в период срока действия Гарантии качества и рассматриваемые элементы являются предметом настоящей Гарантии качества.
Гарантийные талоны находятся в упаковке с устройством. За более подробной информацией можно обратиться в Службу Заботы или фирменный магазин Q STORE.
Какие бывают неисправности IQOS и что с ними делать?
Неисправности можно разделить на следующие типы: неисправности электроники, физические повреждения и поломка нагревательного элемента.
1. Неисправности электроники включают:
- ● мигающие индикаторы или отсутствие индикации,
- ● устройство долго заряжается или не держит заряд,
- ● устройство перегревается,
- ● полностью заряженного устройства не хватает на заявленное количество сеансов,
- ● короткий сеанс.
2. Физические повреждения: сколы, трещины, значительная деформация устройства, утопление.
3. Поломка нагревательного элемента: различные повреждения нагревательного элемента, выводящие устройство из рабочего состояния.
Если проблема связана с электроникой, попробуйте перезагрузить устройство. Если перезагрузка не помогла решить проблему, можно воспользоваться онлайн-диагностикой устройства. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе Мои устройства. Также можно обратиться в Службу Заботы или прийти в фирменный магазин.
А вот если вы заметили трещину на держателе, зарядном устройстве или нагревательном элементе, то использование устройства необходимо прекратить и обратиться в Службу Заботы или фирменный магазин Q STORE.
Таким образом, поломки устройств, связанные с неисправностями электроники или поломками нагревательного элемента, покрываются гарантией при условии, что устройство не подвергалось физическим повреждениям типа глубоких сколов, трещин, значительной деформации корпуса, залитию.
Основные поломки IQOS
Далее рассмотрим несколько ситуаций, с которыми могут столкнуться пользователи IQOS. Отметим, что не всегда это поломки или неисправности, иногда эти ситуации связаны с неправильным уходом за устройством.
Застрял табак
Если вы не можете вставить стик в держатель, необходимо убедиться, что в колпачке держателя не застрял табак после предыдущего использования. Для удаления застрявшего табака необходимо почистить устройство, используя устройство для чистки IQOS и чистящие палочки. Как это сделать, подробно рассказываем в статье «Как правильно чистить IQOS».
Важно регулярно проводить самостоятельную чистку устройства. Обязательно дайте устройству остыть перед чисткой.
Для чистки устройства используйте только оригинальные аксессуары. Щеточка выполнена из эластичной резины и создана таким образом, чтобы не навредить нагревательному элементу. Не используйте никакие жидкости для ухода за держателем и устройством для чистки.
Не закрывается колпачок
Убедитесь, что колпачок зафиксирован правильно. Прорезь на колпачке должна совпадать с выступом кнопки питания на держателе.
Если колпачок зафиксирован правильно, но не защелкивается на держателе IQOS, возможно необходимо провести самостоятельную чистку устройства или обратиться за сервисом «Профессиональная чистка» в фирменные магазины QSTORE.
Важно убрать все следы табака как в держателе, так и в самом колпачке. После чистки колпачок должен закрыться плавно и плотно.
Если после самостоятельной чистки проблема осталась, внимательно осмотрите устройство. Возможно, колпачок сломался, и на нем есть видимые повреждения. В этом случае обратитесь в Службу Заботы.
Сломалась крышка
В случае самопроизвольного открывания крышки на моделях IQOS 2.4 и IQOS 2.4 PLUS, это поломка закрывающего механизма крышки на зарядном устройстве. Это гарантийный случай при условии, что на устройстве нет признаков физического воздействия (сколы, трещины).
Упал в воду
IQOS представляет собой электрический прибор, в случае попадания воды нужно воздержаться от использования устройства, им больше пользоваться нельзя.
Повредился нагревательный элемент
Запатентованная технология HeatControl™ контролирует уровень нагрева и не позволяет лезвию нагреваться более необходимой температуры. Для этого каждое устройство проходит индивидуальную калибровку на заводе-изготовителе. При нарушении целостности нагревательного элемента настройки сбиваются и откалибровать их вновь невозможно без специального оборудования.
Если в держателе IQOS отломился кусочек нагревательного элемента или на нем образовалась трещина, устройство более не подлежит использованию. Заменить нагревательный элемент тоже нельзя.
Поломка нагревательного элемента покрывается гарантией.
Возможные неисправности
Осветим еще несколько ситуаций, которые требуют внимания со стороны пользователей и знания, как поступить.
Мало пара или плохо тянется
По мере использования устройства в колпачке могут накапливаться частички табака, которые могут препятствовать свободной циркуляции воздуха во время сеанса. Вы можете почувствовать сопротивление при затяжке и недостаточное количество пара.
Чтобы избежать этого, рекомендуем регулярно проводить самостоятельную чистку устройства, ведь это может влиять на полноту ощущений во время сеанса. А профессиональная чистка будет прекрасным дополнением к самостоятельному уходу.
На качество сеанса и количество пара может влиять не только чистота устройства, но и длительность совершаемых затяжек. Плавные равномерные затяжки и более длительные перерывы между ними позволяют тщательно прогреть табак для образования оптимального количества табачного пара.
Нет вибрации, сильно греется
Если на устройстве пропал виброотклик, а перезагрузка не помогла изменить эту ситуацию, можно обратиться в Службу Заботы или в наш фирменный магазин.
Если вы замечаете, что во время использования ваш IQOS перегревается, выключите устройство и обратитесь в Службу Заботы или в наш фирменный магазин.
В обоих случаях специалисты проведут диагностику устройства и дадут необходимые рекомендации.
Выключается (короткий сеанс)
Продолжительность сеанса с IQOS составляет примерно 6 мин или 14 затяжек в зависимости от того, что произойдет раньше.
На длительность сеанса (или ее восприятие) может повлиять несколько факторов:
- 1. Использование устройства во время предварительного нагрева. Процесс предварительного нагрева составляет примерно 20 секунд и необходим для формирования аэрозоля.
- 2. Слишком частые или слишком интенсивные затяжки. Плавные затяжки и небольшие паузы между ними обеспечат оптимальное нагревание табака для образования аэрозоля.
- 3. Использование загрязненного устройства с частицами табака, оставшимися после предыдущих сеансов. Важно проводить регулярную чистку устройства для обеспечения свободной циркуляции воздуха во время сеанса и образования оптимального количества аэрозоля.
Если после выполнения этих рекомендаций проблема сохранится, обратитесь в Службу Заботы или в наш фирменный магазин.
Влажные пятна на стике
В процессе использования IQOS образуется табачный аэрозоль. Влага, присутствующая в аэрозоле, может попадать на внешнюю бумажную оболочку стика. Эта особенность не влияет на качество сеанса.
Постоянство вкуса и ощущений
При использовании стиков HEETS с IQOS вы чувствуете вкус настоящего табака. Стики содержат специально отобранный табак.
На аромат и качество вкуса может влиять загрязнение держателя. Нужно регулярно чистить устройство для постоянства вкуса и ощущений.
Также стики нужно правильно хранить:
- ● Не храните стики под прямыми солнечными лучами.
- ● Не подвергайте стики воздействию избыточного тепла или избегайте высушивания табака в стиках.
- ● Храните стики вдали от веществ с сильным запахом.
- ● Не подвергайте табачные стики воздействию влаги, удостоверьтесь, что они постоянно находятся в сухом месте.
Проблемы с аккумулятором
Работа держателя и зарядного устройства IQOS обеспечивается литий-ионными аккумуляторными батареями. Они могут прийти в негодность или выйти из строя, если устройство не использовалось в течение долгого времени.
Если аккумулятор не заряжается, можно обратиться в Службу Заботы или фирменный магазин Q STORE. Специалисты проведут диагностику устройства и дадут необходимые рекомендации.
Долго заряжается
Удостоверьтесь, что вы используете оригинальные блок питания и USB-кабель. Не заряжайте ваш IQOS неоригинальными аксессуарами для зарядки. Неоригинальные зарядные устройства могут увеличить общее время зарядки, а в некоторых случаях вообще не зарядить устройство должным образом.
Также на время зарядки может влиять источник электроэнергии. Например, если вы заряжаете ваш IQOS от ноутбука или компьютера, процесс может занять больше времени.
Быстрая разрядка зарядного устройства
Чтобы продлить срок службы устройства, не оставляйте прибор в жарком месте на долгое время (например, в автомобиле), так литий-ионный аккумулятор или электронные компоненты не будут повреждены.
Если ваше устройство полностью заряжено, но аккумулятор не работает, сделайте перезагрузку. Если проблема сохранится, вы можете обратиться в Службу Заботы или в наш фирменный магазин.
Не заряжается
Убедитесь, что используете оригинальные аксессуары для зарядки и на них нет никаких видимых повреждений. Если аксессуары в порядке, но устройство не заряжается, попробуйте перезагрузить его и заново подключить к сети.
Если не заряжается держатель IQOS, причин может быть несколько:
- 1. Проверьте, что держатель вставлен в зарядное устройство правильной стороной. Контакты держателя должны быть направлены вниз.
- 2. Убедитесь, что основание держателя и контакты в нижней части зарядного устройства сухие и чистые. При необходимости приведите их в порядок с помощью палочек для чистки.
- 3. Перезагрузите зарядное устройство с держателем внутри.
Оцените статью:
мая 25, 2025
Коллекция стиков Fiit: все доступные вкусы от классических до ароматическихмая 19, 2025
Как правильно хранить табачные стики и систему нагревания табакамая 12, 2025
Можно ли использовать стики для системы нагревания табака как обычные сигареты?мая 12, 2025
Как правильно ухаживать за IQOSапр 22, 2025
lil SOLID 3.0 не работает или не заряжается: что делать?апр 22, 2025
Сервис «Аренда»: как взять устройство IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 в аренду