
IQOS горит красным - причины, что делать
апр 05, 2024
Зарядка или держатель IQOS мигает (горит) красным
Индикация IQOS – это язык общения вашего устройства с вами. Через разные цвета индикаторов IQOS сообщает вам, что сним сейчас происходит. В этой статье остановимся на красном сигнале индикаторов IQOS.
Причины почему IQOS мигает красным
Любая красная индикация на IQOS означает сбой или какую-нибудь неисправность в работе устройства. Причин может быть несколько:
Если горит красным лампочка держателя
Красная индикация на держателе может говорить вам о следующих двух ситуациях:
Ситуация 1. Если индикатор на держателе IQOS горит красным постоянно, скорее всего, держатель разряжен. Чтобы исправить ситуацию, нужно предпринять следующие шаги:
- Вставьте держатель в зарядное устройство и зарядите его.
- Если держатель не заряжается, достаньте держатель, почистите его основание палочками для чистки.
- Поместите держатель обратно в зарядное устройство и перезагрузите его. Для этого одновременно нажмите и удерживайте 3 секунды кнопки питания и Bluetooth в IQOS 2.4 PLUS, удерживайте кнопку питания 10 секунд в IQOS 3, 3 DUOS, 3 MULTI, 3 DUOS Originals и для модели IQOS ONE.
Ситуация 2. Красная индикация на держателе IQOS может говорить о поломке нагревательного элемента. Чтобы это проверить, потяните колпачок вверх, почистите его устройством для чистки IQOS и внимательно осмотрите нагревательный элемент. Если заметите, что в держателе IQOS отломился кусочек нагревательного элемента или на нем образовалась трещина, к сожалению, устройство сломано и дальнейшее его использование невозможно. Эту поломку нельзя починить, однако, она покрывается гарантией (в пределах срока действия гарантии).
Вы можете воспользоваться сервисом Онлайн-диагностики устройства, после которой вам будут предложены варианты решения этой проблемы. Провести диагностику можно в личном кабинете в разделе Мои устройства.
Мигает красным зарядное устройство
Если нижний (расположенный ближе к кнопке включения) индикатор на зарядном устройстве IQOS мигает красным, мы рекомендуем перезагрузить его с держателем внутри.
Если после перезагрузки, индикатор IQOS продолжает мигать красным, нужно сделать следующее:
- • Достаньте держатель из зарядного устройства и осмотрите его основание, оно должно быть чистым и сухим.
- • В случае влаги или загрязнений, почистите контакты палочками для чистки IQOS.
Посмотрите на уровень заряда IQOS. Если вы видите меньше двух индикаторов, подключите зарядное устройство к электросети с держателем внутри. Мы не рекомендуем заряжать IQOS через USB-разъем ноутбука, так как его мощности может не хватить для оперативного восстановления энергии.
Если несмотря на все проделанные действия, ваш IQOS не работает корректно, можно воспользоваться сервисом Онлайн-диагностики устройства.
Не идет зарядка и светится красным
В первую очередь необходимо убедиться, что вы используете оригинальные аксессуары для зарядки IQOS и на них нет никаких видимых повреждений. Также повторим, что мы не рекомендуем заряжать IQOS через USB-разъем, мощности ноутбука или компьютера может не хватить для оперативного восстановления энергии.
Если аксессуары для зарядки IQOS в порядке, но зарядное устройство по-прежнему не заряжается, попробуйте перезагрузить его и заново подключить к электросети. Для этого одновременно нажмите и удерживайте:
- • кнопки питания и Bluetooth 3 секунды для IQOS 2.4 PLUS,
- • кнопку питания 10 секунд для IQOS 3, 3 DUOS, 3 MULTI, 3 DUOS Originals,
- • кнопку питания 10 секунд для IQOS ONE.
Возможно, ваш IQOS полностью разряжен. Подключите его к сети и оставьте на 30 минут.
Если проблема сохраняется, тогда можете воспользоваться сервисом Онлайн-диагностики устройства.
Решения проблемы
В этом разделе расскажем о самостоятельной Онлайн-диагностике.
Онлайн-диагностика – это сервис, который позволяет вам самостоятельно провести диагностику, чтобы узнать причины неисправности вашего устройства в Личном кабинете на сайте iqos.ru. Отметим, что для проведения диагностики устройство должно быть зарегистрировано в личном кабинете Q Place.
Дальше вам нужно действовать по следующему алгоритму:
- • Войти в личный кабинет в раздел Мои устройства.
- • Выбрать устройство по серийному номеру.
- • Нажать на кнопку «Начать диагностику».
- • Указать проблему, с которой столкнулись.
- • Выполните рекомендации по восстановлению работоспособности устройства.
Проверка адаптера и кабеля
Как мы уже говорили, обязательно осмотрите адаптер/кабель и оцените их состояние. Важно, чтобы на них не было видимых повреждений. Если их текущее состояние вас насторожит, лучше их не использовать.
Также обращаем ваше внимание, что важно использовать только оригинальные аксессуары для зарядки IQOS.
Замена зарядного устройства
Если зарядное устройство вашего IQOS сломалось, вы можете обратиться в фирменный магазин Q STORE для уточнения возможности его замены. Чтобы оформить замену товара по гарантии, вам нужно убедиться:
- • На устройство действует гарантия.
- • Для устройства/его элемента доступна услуга замены.
- • Устройство/его элемент подлежит замене.
Служба заботы
По любым вопросам, связанным с работой вашего устройства, вы также можете обратиться в Службу заботы IQOS. Наш специалист поможет вам пройти диагностику удаленно, в случае подтверждения гарантийной поломки зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по дальнейшим шагам.
Также вы можете связаться с нашей Службой заботы через чат на сайте или чат-бот в Telegram.
Профилактические меры
- 1. Заряжайте устройство только оригинальными аксессуарами (USB-кабель и блок питания). Не используйте сторонние аксессуары для зарядки.
- 2. Регулярно проводите самостоятельную чистку вашего устройства IQOS. Как правильно это делать, мы рассказываем в статье « Как правильно чистить IQOS».
- 3. IQOS предназначен для использования в широком температурном диапазоне, но лучше всего вкус табачного стика раскрывается при использовании устройства при температуре от +10℃ до +40℃ (для IQOS 2.4 PLUS) и от 0 до +50℃ (для IQOS 3, IQOS 3 MULTI, IQOS 3 DUOS, IQOS 3 DUOS Originals, IQOS ONE).
- 4. Избегайте контакта IQOS с водой, прямыми солнечными лучами и теплом.
- 5. Не оставляйте прибор в жарком месте, к примеру, в автомобиле, на долгое время, так как литий-ионный аккумулятор или электронные компоненты могут быть повреждены.
Оцените статью:
мая 25, 2025
Коллекция стиков Fiit: все доступные вкусы от классических до ароматическихмая 19, 2025
Как правильно хранить табачные стики и систему нагревания табакамая 12, 2025
Можно ли использовать стики для системы нагревания табака как обычные сигареты?мая 12, 2025
Как правильно ухаживать за IQOSапр 22, 2025
lil SOLID 3.0 не работает или не заряжается: что делать?апр 22, 2025
Сервис «Аренда»: как взять устройство IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 в аренду