
Гарантия на IQOS: как заменить устройство по гарантии
фев 27, 2025
На все устройства IQOS распространяется гарантия, она длится один год с момента покупки. Использование IQOS согласно Руководству пользователя может снизить риск поломок и неисправностей.
В статье расскажем подробнее о гарантийных случаях и как действовать, если вам понадобилось воспользоваться гарантией.
Гарантийные условия и сроки
Гарантийный срок составляет один год с момента покупки. Гарантия покрывает следующие позиции в ассортиментной линейке IQOS:
- • зарядные устройства (аккумуляторы литий-ионные) IQOS;
- • держатели IQOS.
Гарантия распространяется на такие поломки, как:
- • неисправности электроники;
- • поломка нагревательного элемента;
- • поломка закрывающего механизма на крышке зарядного устройства IQOS 2.4 PLUS.
Также гарантия распространяется на производственные дефекты.
Чтобы убедиться, что устройство или его элемент подлежит замене, можно провести самостоятельную онлайн-диагностику. Для этого нужно зайти в Профиль в раздел «Мои устройства». Если по результатам онлайн-диагностики необходимость замены подтвердилась, вы можете оформить заявку на замену на сайте или обратиться за более подробной информацией в Службу Заботы, фирменный магазин Q STORE.
Что не считается гарантийным случаем?
Гарантийное обслуживание не распространяется в случае, если срок действия гарантии истек или на физические повреждения устройства.
Вот некоторые случаи, на которые не распространяется гарантия качества:
1. повреждение элементов в результате их обычного износа;
2. дефект внешнего вида (царапины, вмятины, сломанный пластик и т.д.), не влияющий на функционал продукта;
3. повреждение в результате неправильного использования, эксплуатации с нарушением правил, описанных в Руководстве пользователя;
4. неисправность, вызванная использованием стиков, сигарет и любых иных объектов, блоков питания и USB-кабелей, не совместимых с устройством;
5. повреждение или неисправность в результате попытки самого пользователя открыть, модифицировать или отремонтировать элементы устройства.
Как заменить IQOS по гарантии?
Чтобы заменить IQOS по гарантии, нужно обратиться в Службу Заботы и прийти в ближайший фирменный магазин Q STORE.
Полные правила замены устройства по гарантии доступны в разделе «Юридические документы».
Оцените статью:
июн 20, 2025
Функциональные особенности устройства lil SOLID 3.0июн 20, 2025
Как выключить или поставить lil HYBRID 3.0 на паузумая 25, 2025
Коллекция стиков Fiit: все доступные вкусы от классических до ароматическихмая 19, 2025
Как правильно хранить табачные стики и систему нагревания табакамая 12, 2025
Можно ли использовать стики для системы нагревания табака как обычные сигареты?мая 12, 2025
Как правильно ухаживать за IQOS