Примерное время чтения: 2 минуты
Статья понравилась: 3 пользователям
Статью дочитали до конца: 492 раза
0%

Гарантия на IQOS: как заменить устройство по гарантии

фев 27, 2025

На все устройства IQOS распространяется гарантия, она длится один год с момента покупки. Использование IQOS согласно Руководству пользователя может снизить риск поломок и неисправностей.


В статье расскажем подробнее о гарантийных случаях и как действовать, если вам понадобилось воспользоваться гарантией.



Гарантийные условия IQOS



Гарантийные условия и сроки



Гарантийный срок составляет один год с момента покупки. Гарантия покрывает следующие позиции в ассортиментной линейке IQOS:



  • • зарядные устройства (аккумуляторы литий-ионные) IQOS;
  • • держатели IQOS.


Гарантия распространяется на такие поломки, как:



  • • неисправности электроники;
  • • поломка нагревательного элемента;
  • • поломка закрывающего механизма на крышке зарядного устройства IQOS 2.4 PLUS.


Также гарантия распространяется на производственные дефекты.


Чтобы убедиться, что устройство или его элемент подлежит замене, можно провести самостоятельную онлайн-диагностику. Для этого нужно зайти в Профиль в раздел «Мои устройства». Если по результатам онлайн-диагностики необходимость замены подтвердилась, вы можете оформить заявку на замену на сайте или обратиться за более подробной информацией в Службу Заботы, фирменный магазин Q STORE.



Что не считается гарантийным случаем?



Гарантийное обслуживание не распространяется в случае, если срок действия гарантии истек или на физические повреждения устройства.


Вот некоторые случаи, на которые не распространяется гарантия качества:


1. повреждение элементов в результате их обычного износа;


2. дефект внешнего вида (царапины, вмятины, сломанный пластик и т.д.), не влияющий на функционал продукта;


3. повреждение в результате неправильного использования, эксплуатации с нарушением правил, описанных в Руководстве пользователя;


4. неисправность, вызванная использованием стиков, сигарет и любых иных объектов, блоков питания и USB-кабелей, не совместимых с устройством;


5. повреждение или неисправность в результате попытки самого пользователя открыть, модифицировать или отремонтировать элементы устройства.



Как заменить IQOS по гарантии?


Чтобы заменить IQOS по гарантии, нужно обратиться в Службу Заботы и прийти в ближайший фирменный магазин Q STORE.

Полные правила замены устройства по гарантии доступны в разделе «Юридические документы».

Оцените статью:

ВАЖНО: НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РИСКИ. АЭРОЗОЛЬ СОДЕРЖИТ НИКОТИН, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ
Остались вопросы? Задайте их службе поддержки