Сервисное обслуживание

Возникли неполадки с вашим устройством IQOS, lil SOLID или lil HYBRID 3.0? Мы собрали для вас все сервисы, чтобы подобрать быстрое и эффективное решение проблемы.

Диагностика и замена

Быстрый и эффективный способ выяснить, что не так сустройством, оформить замену или подобрать альтернативное решение.
Подробнее

Профессиональная чистка

Наши эксперты в фирменных магазинах Q STORE и ряде магазинов-партнёров Q PARTNER бережно почистят ваше устройство в несколько этапов с применением профессиональных инструментов.
Подробнее

С чего начать?

Выяснить причину неисправности можно самостоятельно с сервисом онлайн-диагностики или обратившись к нашим экспертам в фирменных магазинах Q STORE и в ряде магазинов-партнёров Q PARTNER.

Поломки, которые покрываются гарантией

  • Проблемы с электроникой (проблемы с индикацией или вибрацией, процессом зарядки или перегревом устройства)
  • Поломка закрывающего механизма IQOS 2.4 PLUS
  • Поломка нагревательного элемента

Физические повреждения

Сколы, трещины, утопление устройства и другие серьезные повреждения корпуса не покрываются гарантией.

Кажется, что стики стали хуже тянуться или вкус изменился

Рекомендуется провести самостоятельную чистку устройства или обратиться в фирменный магазин Q STORE или ряд магазинов-партнёров Q PARTNER за сервисом профессиональной чистки.
Узнать больше

Как правильно пользоваться вашим устройством?

  • IQOS 3 DUOS
  • IQOS ONE
  • lil SOLID 3.0
  • lil HYBRID 3.0
  • Другие устройства

Вопросы и ответы

  • Где можно проверить срок гарантии на устройство?

    Проверить срок гарантии на устройство вы можете в своём Профиле в разделе «Мои устройства».
  • Как заменить устройство по гарантии?

    Полные правила замены устройства по гарантии доступны в разделе «Юридические документы».
  • Какие сервисы доступны, если гарантия на устройство уже закончилась?

    Даже после окончания гарантии вы можете пользоваться всеми нашими сервисами. Обращаем ваше внимание, что замена устройства по гарантии доступна в течение 12 месяцев после покупки устройства.
  • Как вернуть устройство?

    Подробная информация о возврате устройства доступна в разделе «Юридические документы».
  • Есть ли ремонт устройств IQOS или lil SOLID?

    Устройства IQOS и lil SOID не подлежат ремонту. В случае, если ваше устройство стало работать некорректно, у нас существует сервисы быстрой помощи.
    Подробнее можно ознакомиться с ними на этой странице.




Контакты службы заботы

Вы можете связаться с нами любым удобным способом и мы будем рады ответить на ваши вопросы:

Была ли информация полезна?

ВАЖНО: НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РИСКИ. АЭРОЗОЛЬ СОДЕРЖИТ НИКОТИН, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ
Остались вопросы? Задайте их службе поддержки